[mdk-re] Нескольковопросов...IPX, XWindow etc

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Ноя 15 10:26:13 MSK 2001

1) Господа компайлил ли кто-нить ядро с поддержкой ipx/spx и что у вас из
этого получилось ? У меня компиляция прошла успешно но при буте с этим ядром
отказалась подниматься сетевая карта. При попытке 'insmod 3c90x' говорит
segmentation fault и ругаются на какие то хеадеры в исходниках ядра. Весна,
ядро 2.2.19 его же и компилял.

2) Если возможность заходить на Xсы линкусовые X-Clientom и наооборот ходить
на другие сервера с Linux ? Если да то где в Linux разрешать заход X-ами с
другого хоста  и  что надо запукать чтоб конектится на другие ? Просто в
солярисе это указано в login screen в Spring я не нашёл.
--
Regards
Korshunov Ilya