[mdk-re] Sound Blaster PCI 128 Compact

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Чт Ноя 15 09:41:02 MSK 2001

Здравствуйте, Dmitry.
Вы писали 14 ноября 2001 г., 22:02:51:

DVL> On Wed, Nov 14, 2001 at 09:45:10PM +0300, Maxim wrote:

DVL> Вам тоже первое и последнее предупреждение за offtopic.

Я дико извиняюсь. Я не сюда писал. Просто у бата есть одна дурацкая особенность.
Если  я  нажимаю  почтовую  ссылку  в  броузере он открывает мне окно для нового
письма.  А  если  в  бате в текущий момент выбрана какая то папка у которой есть
настройки,  то  они  и  применяются к открываемому письму. А у меня была выбрана
папка  рассылки  и если я пишу письмо из нее то соответственно там подставляется
ее адрес.
Еще  раз  очень  извиняюсь,  правда  не хотел. Я уже сам из за такой же ситуации
очень пострадал. Я писал вовсе не сюда.

DVL> Regards,
DVL>         Dmitry

DVL> Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
DVL> ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
DVL> Fandra Project      http://www.fandra.org/
DVL> UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru
                                     http://virus.e-foto.ru