[mdk-re] SourceForge

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Чт Ноя 15 02:39:01 MSK 2001

Hello Alexander,

On Tue, Nov 13, 2001 at 03:57:10PM +0200, Alexander Bokovoy wrote:

> Я знаком с Loic Dachary лично и должен сказать, что этот человек серьезно
> относится к тому, что говорит. В приведенном сообщении есть некоторые
> неточности, которые указаны уже в ответах представителя VA Software, но они
> не касаются сути дела. К сожалению, VA Software теряет свои позиции и
> пытается, как и любой бизнес, минимизировать потери. К сожалению, делается
> это совсем не так гладко, как хотелось бы заинтересованным сторонам. Здесь важен
> прецедент -- переведя SourceForge на закрытую платформу, VA Software может
> [...]

Все верно. Хочется только... слегка добавить тумаков SF, которая никак
не может претендовать на качественную инфраструктуру. Если честно, я
не знаю, что там можно продавать, имея конкурентом, скажем, Perforce.
Они _месяцами_ не могли зафиксить такую простую вещь, как ответ
HTTP-сервера на посылку report'а, при том что сам report
появлялся в базе. Без open-source разработчиков они не жильцы.
К тому же закрытость кода SF подрывает идеологическую платформу
многих хостящихся там -- они будто начинают слышать "ага, вот вы
говорите, что open source может делать софт лучше, почему же вы ведете
разработку на проприетарном софте?" А жаль, был очень заманчивый ресурс.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org