[mdk-re] ROL

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 15 01:34:03 MSK 2001

> Я боролся с этим РОЛом. Я им отписывал в суппорт, но они ничего хорошего не сказали.
> Я ситуация там следующая: как минимум нужно пересобирать pppd с поддержкой mschap80, ну и долго-долго мучаешься, потом понимаешь, что ничего не выйдет (у меня просто терпения не хватило, забил я на них и больше к ним не пойду) и посылаешь все куда-нить подальше.

Все работает! Пишу это сидя в Альте на РОЛе с обратным вызовом Ж:)))

Я тоже звонил их поддержке, но они там ни икса не знают. Не тем людям
зарплата идёт :).

НЕОБХОДИМО поставить pppd с поддержкой CBCP (вот это и есть обратный
вызов). Он ЕСТЬ в Сизифе. См. мои настройки:

/etc/ppp/options :
lock
defaultroute
persist
noauth
callback ROL/<мой телефон>

/etc/ppp/pap-secrets
# Secrets for authentication using PAP
# client	server	secret
		IP addresses
4801611:<имя пользователя> ROL <пароль>

callback-users - всем можно (звёздочка)

Я так и не понял, нужен ли persist, но так вроде стабильнее.
В gnome-ppp прописываем телефон, DNS... и жмём кнопку "Соединить".

Давайте все дружно звонить РОЛу и требовать поддержки. Я теперь точно
позвоню и буду объяснять их "спецам" как с ними же соединиться )+)8-).