[mdk-re] far for linux

Ср Ноя 14 20:18:01 MSK 2001

Korshunov Ilya wrote:

> ну вот начинается поставьте то поставьте это)).... а где юзабилити и
> стандартизация ? )

cygwin -- это и есть юзабилити и стандартизация.
С тех пор, как жена прогнала меня с моего домашнего компьютера и
поставила там NT (ну, программист она виндовый...), я изменил эту ОС до
неузнаваемости.  И теперь вполне с ней свыкся.  Тормоз, конечно, и
концов не найдешь в случае проблем,  но за неимением ALT в качестве
десктопа использовать можно :-)

Rgrds, AEN

P.S.  К сведению налоговой полиции :  лицензия на NT имеется, на VC++ --
тоже.