[mdk-re] far for linux

Grigory Milev =?iso-8859-1?q?week_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 14 17:28:11 MSK 2001

При помощи фара у тебя по нажатию F4 файл скачивался к тебе на машину, ты его
правил и при сохранении он закачивался обратно, это скорости не добавляло. Куда
лучше иметь, как уже говорилось, локальный репозитарии и синхронизировать с
удаленным. Если на удаленной машине Linux, то настрой rsync, если винда, то
можно синхронизироваться по ftp.

--
/ Grigory Milev
---