[mdk-re] strip email attachments from emails

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Ср Ноя 14 13:57:01 MSK 2001

On Wed, Nov 14, 2001 at 10:03:02AM +0300, Alexandre Redko wrote:
> Добрый день!
> Столкнулся с такой задачей: головная контора шлет документы аттачами в виде
> архивов с паролями.
> Мне здесь надо их распихивать кому надо. Пока делаю это вручную, но уже
> начало надоедать.
> Поискал в конференциях, но пока нашел только мужика, озадаченного
> аналогичной проблемой в Америке:
есть утилиты mpack/munpack для работы с атачами (MIME),
надеюсь это то что вам надо

P.S.
     я бы выбрал perl -- сделает всё что надо и "есть не попросит" :))
--
Igor Homyakov
<homyakov(at)ramax.spb.ru>