[mdk-re] Ответ: [mdk-re][JT] FAR for linux

=?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?= =?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?=
Ср Ноя 14 13:23:00 MSK 2001

	>Категорически заявлять что-либо -- вообще штука неблагодарная. Но в
данном
	>случае беда в том, что FAR практически мертв. Новых релизов,
похоже, не
	>будет не только для GNU, но и для Windows. Ибо, насколько мне
известно, с
	>тех пор, как больше года назад сам Е. Рошал отказался от разработки
FAR
	>и передал его толпе, эта самая толпа не сделала *ни единого* релиза
FAR.
	>:-(

	>Что ж, руководствуясь советами психологов, будем искать во всем
позитив.
	>Может, это очень хорошо, что кроме убогого подобия Norton Commander
3.0
	>в мире GNU нет файловых оболочек. Может, научусь наконец-то на
старости
	>лет пользоваться командной строкой.
	Собственно говоря я и имел в виду пожелание избегать категоричности
суждений и окончательности решений,
	"Никогда не говори "никогда"". А в данном конкретном случае я
согласен с тем, что имеющихся средств Линукса вполне достаточно
	(прошу не считать это призывом к началу очередного флейма между
сторонниками ГУИ и командной строки :-)  )

Best rgrds, Олег Унжаков
Все не так плохо как Вам кажется, все гораздо хуже
mailto:olg на ngdubn.surgutneftegas.ru