[mdk-re] Re: (no subject)

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Ср Ноя 14 12:53:00 MSK 2001

12 Ноябрь 2001 21:08, Вы написали:
> Здравствуйте!

> Не знаю, у меня такого нет... какая у вас версия так пишет?

Было такое при сборке PostgreSQL. Решилось доустановкой всяких разных lib'ов
типа хеадеров всяких приблуд к gcc. Если не ошибаюсь в RPMDrake набрал gcc и
отметил для инсталяции всё что там было. Если при установке Linux выбрать
реджим разработчик то всё это встаёт по умолчанию
--
Regards
Korshunov Ilya