[mdk-re] FAR for linux

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Ср Ноя 14 12:04:26 MSK 2001

Tue, 13 Nov 2001 15:19 +0500, olg на ngdubn.surgutneftegas.ru wrote:
> 	>> Люди а ни у кого сабжа не завалялось ? Был бы очень благодарен за
> него или
> 	>> за линк на него.
> 	>Его попросту не существует и никогда не будет существовать. Есть mc
> 	>консоль...
> 	Ну, я бы поостерегся ТАК категорически заявлять - несмотря на
> наличие tar, gzip, bzip все же имеется и rar ;-)

Категорически заявлять что-либо -- вообще штука неблагодарная. Но в данном
случае беда в том, что FAR практически мертв. Новых релизов, похоже, не
будет не только для GNU, но и для Windows. Ибо, насколько мне известно, с
тех пор, как больше года назад сам Е. Рошал отказался от разработки FAR
и передал его толпе, эта самая толпа не сделала *ни единого* релиза FAR.
:-(

Что ж, руководствуясь советами психологов, будем искать во всем позитив.
Может, это очень хорошо, что кроме убогого подобия Norton Commander 3.0
в мире GNU нет файловых оболочек. Может, научусь наконец-то на старости
лет пользоваться командной строкой.

--
HB