[mdk-re] Etherboot - LTSP

A. Mamonov =?iso-8859-1?q?mamonov_=CE=C1_cps=2Eirkutsk=2Eru?=
Ср Ноя 14 05:39:31 MSK 2001

> Я его ставил, все работает на ура (по части X-terminal-а) и с русским :)
>
> Но есть проблемы с софтом, который используеться там :(... Ну не знаю,

Мне, наверное, сильно повезло, т.к. никаких проблем с софтом не было.
С терминала я работаю также, как локально, с одним исключением, что до
звука еще не добрался, ну а фильмы по сети гонять - нецелесообразно.
Дистрибутив - Spring, десктоп менеджер - любой (у меня КДЕ), русский
язык, шрифты, ОО,  и т.д. Ну, попарился поначалу. А на сегодняшний день у них
новая версия ltsp, там вообще проблем не должно быть.
Кстати, пока не было ОО-633, приходилось держать еще и винду 2000 для терминалов,
а сейчас она болтается, как лишний груз, потому как все юзеры, кроме бухгалтеров,
под КДЕ перелезли.
А. Мамонов.