[mdk-re] Etherboot

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Вт Ноя 13 19:58:11 MSK 2001

John Profic wrote:
> Это-то как раз и не изобретение велосипеда :) Как раз наоборот.
>
> Сходите на ltsp.org, думаю сами поймете :)
>
> Это собственно и есть обычный X terminal из обычного PC, только
>
> для его поднимания нужно минимальное количество времени и усилий :)

Понятно.

> Это скорее вопрос к разработчикам KDE/QT :( приложение, то X-овое,
> но вот с удаленным X-сервером работает криво :( В частности, не
> прорисовываеться toolbar :(

Надо попробовать. Они могли использовать (может быть, опционально)
какое-нибудь расширение X-ов, которое не работает удаленно (кажется,
XShm к ним относится; наверное, есть и другие).
Если опционально, проблема решится переконфигурацией и перекомпиляцией QT
(или KDE, но это вероятно локализовано в одной из базовых библиотек).
Если нет (маловероятно), то патчить.

С уважением,
-Сергей Арановский