[mdk-re] ROL и обратный вызов

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вт Ноя 13 19:18:39 MSK 2001

On Tue, 13 Nov 2001 12:01:55 +0300
Vladimir Domashko <domashko на yahoo.com> wrote:

> Здравствуйте, господа!
>
> Укажите, пожалуйста, где почитать о настройке диал-ап соединения с
> обратным вызовом (в частности для ROL). Система - Junior 1.1 без
> обновлений.

Я боролся с этим РОЛом. Я им отписывал в суппорт, но они ничего хорошего не сказали.
Я ситуация там следующая: как минимум нужно пересобирать pppd с поддержкой mschap80, ну и долго-долго мучаешься, потом понимаешь, что ничего не выйдет (у меня просто терпения не хватило, забил я на них и больше к ним не пойду) и посылаешь все куда-нить подальше.

ЗЫ. меня бесят два прова, даже три (ситилайн, который почти загнулся, РОЛ и .ru)

Rgds,
Anton