[mdk-re] Etherboot

John Profic =?iso-8859-1?q?profic_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Вт Ноя 13 19:06:17 MSK 2001

A. Mamonov wrote:

> On Sat, 10 Nov 2001 23:24:18 +0300
> SilverFox <SilverFox на rgantd.ru> wrote:
> Смотрите www.ltsp.org.
> Хочу с Нового Года ltsp.ru начинать делать (если успею и жив буду).
> А то ТАКИЕ технологии в подполье сидят! А может, кто-нибудь уже?
> Признавайтесь!
> А. Мамонов.
Я его ставил, все работает на ура (по части X-terminal-а) и с русским :)

Но есть проблемы с софтом, который используеться там :(... Ну не знаю,

я нормального текстого редактора под X/GTK с проверкой орфографии на лету,

возможностью сохранять файлы в фомате RTF, хотя ладно уж, хотя бы txt, и

нормальной печатью. Так же нужен и браузер с возможностью сделать Copy-Paste

Перепробовал много всего:
Работа ведеться в локали ru_RU.CP1251
Редакторы
AbiWord - почти идеальный вариант, работает относительно стабильно но
имеет ряд мелких недочетов, о которых собственно разработчикам сообщено.
OpenOffice/StarOffice - первый нестабилен :( да и монстр еще тот :(
KWord - у этого товарища вообще проблемы с работой по X-протоколу :(
Mozilla, и браузеры на его основе - при работе с локалью cp1251 имеет
проблемы с копированием и отображением заголовков. Печатать по русски
отказываеться :( Как разрешить данные проблемы не знаю :(
Netscape - Тоже монтр :( машина сервер не тянет больше 5 открытых его
окон, начинает жутко тормозить :(, но позволяет использовать свой движек
в других программах
Konquer - похоже, что вся система KDE (а случаем не QT?) имеют проблемы
с X протоколом :(

PS

Сайт я не потяну, но статейку написать могу :) Вернее вот уже какую

неделю собираюсь писать статью про это, но никак руки не доходят :(

--
Best regards,
  John Profic <profic на lrn.ru>