[mdk-re] far for linux

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Вт Ноя 13 17:51:27 MSK 2001

НЕ СУЩЕСТВУЕТ,
а зачем он тебе, если из-за шикарности редактора, так прикрути к mc какой
нить LE Александра Лукьянова, все остальное отличается только различной
степенью глюкавости
я вот на работе под NAT ом и еще семью печатями, так там мне MC и запускать
бесполезно, висит например ftp клиент его если NAT оборвет мертвяком
надоедает killall mc набирать
не хочу разводить флейма, mc развивается но только очень медленно
так что лет через 10 возможно его глюки поправят а все остальное у него
немногим уступает функциональности по сравнению с FAR ом
надо привыкать, винды сотри с винта и через месяцок MC родным будет
а родное чадо даже с глюками родное