[mdk-re] far for linux

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Вт Ноя 13 15:18:01 MSK 2001

13 Ноябрь 2001 15:20, Вы написали:

> Он самый
понятно. По сравнению с ним mc верх совершенства.
Может быть я просто неправильно выразился когда спрашивал far linux....
Задача стоит такая - на удаленном ftp сервере есть текстовые файлы (php) в
которые периодически надо вносить правки не закачивая файлы на локальную
машину (гемор это а правки хочется делать быстро). Пока была win я это делал
с помощью фар'а. Вот и подумал может под Linux есть нечто подобное со списком
фтп и встренным редактором. Потому как сейчас я пользуюсь KWrite а это не
очень удобно.