[mdk-re] far for linux

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_interstar=2Enet=2Eua?=
Вт Ноя 13 13:48:12 MSK 2001

On Tue, 13 Nov 2001, Antonio wrote:

<skip>
> Чем-то mc, deco не устраивают? Привыкнуть просто надо. Многого
> привычного по виндузам здесь просто нет, ибо либо не требуется,
> либо просто-напросто противоречит идеологии системы.
<skip>

Бывает, что не устраивают. Не, оно конечно сравнение содержимого
директорий a la "Расширенное сравнение" в Фар при желании можно заменить
diff'ом в купе с ls'ами - и все же... ИМХО, революционность Фара - в
механизме плагинов. Вот скачал я когда-то плаг к Фар, названия точно не
помню, этакий HTML-редактор - удобная вещь.

А вот за что не особо люблю Фар, так это за любовь к хранению настроек в
реестре. Боюсь ошибиться, но реестр - больное место wine. А то бы под Вайн
можно было бы лёгко запустить Фар.

--
Best regards,
  Andrei Bulava   [ AB1002-UANIC ]