[mdk-re] вопрос по xkb

Вт Ноя 13 13:46:01 MSK 2001

Victor Sovetov wrote:

> А почему бы и нет? :)) www.linux.kiev.ua был бы благодарен... :) Вчера,
> кстати попользовался зеркалом ALT на ftp.linux.kiev.ua... хороша жисть
> становится! :)

Господа, было бы здорово, если бы вы обговорили между собой возможные
улучшения в укранинизации и послали бы мне все имеющиеся наработки и
соображения отдельным письмом/тарболом. Иначе я просто утону в отдельных
письмах и заведомо что-нибудь забуду.
Только не слишком долго  совещайтесь.
Улучшенная украинизация emacs-21.1 от Сергея Хлодина (он теперь мейнтенер
патча Олега Тихонова) будет завтра в Sisyphus.

Rgrds, AEN