[mdk-re] Re: Не стартует KDE из под обычного пользователя!!!

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Вт Ноя 13 10:09:16 MSK 2001

Evgeny Yugov wrote:

> В принципе ничего... я завожу нового юзера... настраиваю КДЕ для него
> и перелогиниваюсь и КДЕ перестает грузиться... запускаються голые Хы
> без единой ошибки и все!

Извиняюсь, коль вклинился не в тему.

Если не секрет, а KDE из-под нового юзера настраиваете? Или из-под кого?
А что содержится в файлах, которые можно получить так: startx
1>session.log 2>session.err ?

У меня подозрение на права доступа. Если в директорию ~user/.kde лазать
рутом, можно что-нибудь не то задеть. На всякий случай можно из-под рута
издать # chown -R user:user /home/user, и потом залогиниться user'ом.
Причем, на всякий случай, не su, а нормальный логин.

Петр.