[mdk-re] [JT][FLAME][NEWS] Linux is becoming the age....

metalking-inbox =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Ноя 13 03:22:12 MSK 2001

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 6 ноября 2001 г., 17:17:59:

SS> Нет экономии, проверено. Есть масса дополнительных - и неожиданных -
SS> затрат.

SS> Для офиса нужен гуй - требования выше, чем у...

SS> Каких?

SS> Единственный пункт "ЗА"...

SS> Моя контора - в категории 10-20 раб. мест с компами. Тут затраты при
SS> переходе и последующей работе в системах "типа Linux" неоправданно
SS> высоки. Просчитывалось.

SS> Вот именно. Чтобы убедить бизнесмена (или бюрократа, неважно), нужны
SS> аргументы в цифрах. Округлые высказывания "будет выгодно" уже не
SS> проходят.
> [...]

Извечная тема Linux vs Windows
А не бредова ли она?
Это не аналоги, хотя все больше мест пересечения сфер их
использования.
Поэтому используйте ту систему от которой на данном рабочем месте
получите максимальную отдачу. Естественно с учетом требований пользователя на
этом рабочем месте.

О затратах на Linux и Windows

Все не так однозначно.
При условии полностью легального софта.
1. Простейшая установка Win98 + Office2000 около 75+400(цены
приблизительные), + обслуживание (дешевле чем в Linux)+  обучение (50
уе)

2. Диск 3уе или бесплатно, + настройка, + поддержка (юзерам
необходима)+ обучение пользователя (200уе)

Примечание: цены приблизительные, но не сильно отличаются от
настоящих. Цены  на обучение даны для одного учебного
центра и для одинаковой (если так можно назвать) подготовки в данной
ОС (работа, обслуживание и др).

Т.Е. в данном случае дешевле. Перевес в этом может изменить только стоимость
услуг сисадмина, т.е. его зарплата.

Это теория. Теперь перейдем к практике.
Рабочее место секретарши было сконфигурировано под Linux. Стандартная
работа  набирать документы. Никаких серьезных проблем в работе не
было. Но после месяца работы перевели обратно на Винды. Но на наше
удивление секретарша попросила установить все обратно т.к. по ее
словам компьютер часто "глючит", и вообще какой-то уродливый.
Ради справедливости стоит отметить, что это просто привыкание, а тут
оторвали от привычного. Но факт...

P.S. Каждый кулик свое болото хвалит.
 И не надо развязывать идеологическую войну ОС. Если что-то создано,
 значит это кому-нибудь нужно. А если ваша работа  относится к
 компьютеру, то надо знать слабые и сильные стороны каждой системы. И
 использовать ту которая в данной ситуации предпочтительнее, а не
 презирать как американцы Б. Ладена. И это относится и к фанатикам
 Linux и Windows.

P.P.S. У меня Win98, 2000, Linux мирно живут на одной машине и каждая
дополняет возможности другой(98 - игровая, 2000 видеомонтаж и OCR,
офис,Linux- Internet, Сеть, Офис, просмотр мультимедиа), работают
иногда одновременно через vmware.
 metalking-inbox                          mailto:metalking на inbox.ru