[mdk-re] Re: XML parser encodings

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Ноя 13 01:40:01 MSK 2001

Hello Alexander,

On Mon, Nov 12, 2001 at 11:51:31AM +0200, Alexander Bokovoy wrote:

> Maintainer perl-XML-Parser в ALT Linux -- Григорий Милев. У меня есть
> ранее разработанный модуль расширения Expat для обработки произвольных
> кодировок через iconv(3), вот его он и интегрирует в скором будущем.
> А будет ли это на CPAN -- зависит от авторов XML::Parser и Expat, они
> могут не захотеть принять, все-таки iconv(3) определен только в XPG/6,
> который не все libc поддерживают.

Для тех libc, что не в танке, есть libiconv. Так что, думаю,
предлагать можно настойчиво, особенно если предусмотреть
aclocal-скрипт поиска реализации iconv, который можно стянуть из
доброго десятка других пакетов. Лучший, по-моему, в mutt.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org