[mdk-re] Icecast недоделанный ???

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Пн Ноя 12 20:24:10 MSK 2001

>  AB> arecord -m -S -w | lame -b 128 - > file.mp3
>  AB> и в режиме реального времени
>  AB> с линейного входа пишется в в file.mp3
>  AB> ices + icecast - работает с файлами *.mp3 и все вещает
>  AB> как сделать
>  AB> arecord | lame - - | ices
>  AB> поток от lame отдать ices
>
> С ices я не нашел простого способа сделать такое, посему пользую liveice,
> живет там же (в cvs icesast-a). Штуковина эта по мне кривовата, так что в
> Sisyphus не выкладывал, если есть интерес - выложу на днях.

интерес есть, зачем писать на диск того чего хранить не надо, и речь идет о
вещании радио в инет локальный, а если там радио пропикало, проблемы
синхронизации дополнительно появляются

если прога действительно крива - я думаю о выкладке речи быть не может
а если достойна депозитария и будет поддерживаться хоть как
был бы очень рад

Александр Благин
sandy на yaroslavl.ru
http://linux.yaroslavl.ru