[mdk-re] Re: На: [mdk-re] Samba и печать

Пн Ноя 12 17:16:01 MSK 2001

On Mon, Nov 12, 2001 at 05:17:04PM +0300, Sergei Makarov wrote:

> Пожалуйста, не морочьте человеку голову. Даже если предположить, что Ваши
> слова хотя бы наполовину правда, то напомню, что речь идёт о сети из 20
> клиентов.
Самба прекрасно работает в сетях и с несколькими сотнями клиентов. Вот в
моей сети сейчас их >300 и без проблем. Мои личные стресс-тесты
показывают, что 2.2.2 отлично справляется с 50-80 клиентами, одновременно
выполняющими тяжелые операции записи, вроде массового залива CD-образов,
не говоря уже о конкурентном чтении.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature