[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Не стартует KDE из под обычного пользователя!!!

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Пн Ноя 12 15:26:13 MSK 2001

Здравствуйте Sergey,

SVT> X'ы и на
SVT> ничего не
SVT> грузится, пока
SVT> Можно подробнее?
SVT> Что происходит между началом загрузки KDE
SVT> и перелогиниванием?

В принципе ничего... я завожу нового юзера... настраиваю КДЕ для него
и перелогиниваюсь и КДЕ перестает грузиться... запускаються голые Хы
без единой ошибки и все!

--
With Best regards,
Evgeny