[mdk-re] Samba и печать

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Пн Ноя 12 14:15:12 MSK 2001

Вы Mon, 12 Nov 2001 18:56:29 +0300
Korshunov Ilya <kosha на kp.ru> написали:

> Cогласен. Плюс сейчас NW (начиная с 4ки) без проблем работает с виндозовыми
> long russian filenames.
> --
> Regards
> Korshunov Ilya

А если денег не дают на новые версии, я бы тоже был бы не против поставить 5-ку и радоваться жизни
ан нет денег не дают! а за нелецензионный софт по голвке не погладят когда придут :((

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator