[mdk-re] Re: [mdk-re] Новый RPM

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?aborodin_=CE=C1_other=2Eispras=2Eru?=
Пн Ноя 12 09:41:01 MSK 2001

On 10 Nov 2001 at 18:22, Oleg Ganchenko wrote:

> Привет Sergei,

> А apt случаем в это же время не был запущен? У меня такое наблюдается
> когда на одной консоли apt дистр. обновляет, а на другой чего то
> ручками с rpm делать пытаешься типа rpm -q.
>
> --
> Best regards,
> Oleg Ganchenko   OG411-RIPE

  Да, когда работает apt, rpm ничего не делает. Так что тут
дело не в $subj.

  В связи с этим вопрос: а можно ли как-нибудь сделать так,
чтобы apt не блокировал дейсвия rpm, которые не модифицируют
базу, например, rpm -q или rpm -b? Или я чего-то не понимаю?

  С уважением,
  А. Бородин.