[mdk-re] FAT32 in Linux - косяк...

ROmul` =?iso-8859-1?q?romul=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Ноя 12 01:25:11 MSK 2001

> Я только одного не понимаю - на FAT _нельзя_ создать симлинк, поскольку
> он их _не поддерживает_. Вы уверены с типом?
Ну я просто криво написал. Конечно симлинк живет на ext2 и указывает этот
симлинк на фатовскую директорию.

 > А что говорят df и mount?
В общем, оказалось что девушка моя перегружалась давеча ресетом.... и что-то
там попротилось в бут секторе и еще где-то. Загрузил винду, пустил чекдиск,
винда повисла... очень страшно мне стало ибо на винте вся работа, потом
перегрузился еще раз и нормально прочекал диск и вс стало в порядке.
--
---
	ROmul,