[mdk-re] Re: [mdk-re] Ну сегодня ей богу день вопросов по Lyx :)

Вс Ноя 11 15:44:11 MSK 2001

ROmul` wrote:

>Как управлять разрывами при переносах. печатаю длинное предложение (для
>теста). Слово "супердлинное" переносится как суперд-линное, как заставить его
>-Lyx  по нормальному переносить?

Это не LyX, а TeX. В TeX имеется несколько (6!)  вариантов русских
переносов, созданных разными людьми, возможно, стоит выбрать другой, но
я не знаю, какой лучше. Возможно, другие участники рассылки подскажут.
Сделать это просто.

В /usr/share/texmf/generic/ruhyphen есть файлы  ruhyph*.tex , каждый из
которых, кроме ruhtphen.tex, описывает какую-либо систему русских
переносов. В файле же ruhyphen.tex  есть строчки
%\def\Pattern{XX}
% -- комментарий. Ровно одна из этих строчек должна быть без
комментария, она и определяет применяемый вариант переносов.

Rgrds, AEN