[mdk-re] Графический логин , Sony Vaio и иксы

ROmul` =?iso-8859-1?q?romul=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Ноя 11 15:15:00 MSK 2001

Установил Спринг наконец-то на  Vaio. Устанавливал минимальный набор пакетов,
дальше руками. Иксы грузятся и даже работают(Гном работает,  но очень он
неудобный без мыши, после офтопика работать невозможно, спотыкач какой-то),
но вот вместо привычного окна с логином и выбором какой мэнеджер окон
грузить, выскакивает белое такое окно логина... Вопрос, как хаменить это
окошко на обычное для меня, окно с выбором оконного мэнеджера (я надеюсь что
я понятно написал). Я подумал, что этим мэнеджером является WMManager и
установил этот пакет, но ничего не поменялось.
--
---
	ROmul,