[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT]О компиляторах и языках

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вс Ноя 11 00:51:02 MSK 2001

Hello Ilia,

Saturday, November 10, 2001, 10:25:55 PM, I got my mail
and read something like that:

IM>         Здравствуйте!

IM> Какие под Линуксом есть компиляторы и средства разработки программ?
IM> Может не правильно задал вопрос, но сам не программист и ответ нужен не мне.
IM> Итак ситуация:
IM>         Имеется некий НИИ в котором под ДОС в Паскале написана куча мелких программ
IM> для собственных исследовательских нужд. Машины довольно старые и Винда на них
IM> ползает, о Дельфи я и не говорю. Можно ли этот зоопарк перевести под Линукс и будет ли
IM> ему там комфортно и сухо ;)

IM> Заранее спасибо!

Есть Free Pascal - очень классная вещь. Намного быстрее
борландовского. В Мире ПК от апреля этого года есть хорошая статья на
эту тему.

Искренне всейный,
Александр