[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT]О компиляторах и языках

Сб Ноя 10 22:37:14 MSK 2001

Ilia Menchikh wrote:

>	Здравствуйте!
>
>Какие под Линуксом есть компиляторы и средства разработки программ?
>Может не правильно задал вопрос, но сам не программист и ответ нужен не мне.
>Итак ситуация:
>	Имеется некий НИИ в котором под ДОС в Паскале написана куча мелких программ
>для собственных исследовательских нужд. Машины довольно старые и Винда на них
>ползает, о Дельфи я и не говорю. Можно ли этот зоопарк перевести под Линукс и будет ли
>ему там комфортно и сухо ;)

Если эти  машины с более, чем 12M RAM, то будет, если меньше, -- надо
брать старую версию Linux , при этом возможны проблемы с обновлением.
Паскаль в Linux хороший, быстрый, даже есть оболочка наподобие BP.
Rgrds, AEN
P.S. А  компиляторы есть практически любые.

Rgrds, AEN