[mdk-re] Re: Samba & 1C

Сб Ноя 10 20:29:01 MSK 2001

On Sat, Nov 10, 2001 at 01:34:48PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> Не вполне -- по крайней мере samba-2.2.1a-alt8 (за точность
> релиза зуб не дам) путалась при попытках _добавить_ (а не
> изменить) ACL'ку, ругаясь в логи насчет некудаткнутьSID. Jerry
> был в курсе.
>
> PS: это были acl.bestbits.at, но дело было не в них.
> С 2.2.2 вроде тоже не все еще хорошо в плане редактирования ACL с
> NT, по словам человека, сидящего на samba+xfs.
>
> Эта комбинацию _плюс_ работающее acl editing (чтоб существующие
> acl'ки сохранить) -- и одна киевская околонефтяная контора
> поползет на Linux/Samba в качестве файл-сервера и/или PDC...

> [...]
Samba ACL + XFS ACL в нашей последней Самбе работают. К сожалению, правда,
по умолчанию мне пришлось отключить поддержку ACL из-за неготовности всех
поддерживаемых файловых систем к работе с ними, но желающие могут
самостоятельно пересобрать пакет Самбы с XFS ACL, нужно только изменить
одну константу вверху spec-файла и убедиться, что на машине присуствует
libacl-devel.

Относительно NT ACL Editing читайте доклад Джереми Аллисона
(http://samba.org/ftp/samba/slides/samba-acls.ag.ps.gz) и в целом стоит
посмотреть материалы в этой папке, датированные этим годом.

$ cat /proc/identity >~/.signature
A penny saved kills your career in government.