[mdk-re] МЫшь , gvи клава

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Ноя 10 20:18:00 MSK 2001

9 Ноябрь 2001 01:28, Вы написали:
> Это я с настройками перестарался или gv перестал понимать третью кнопку
> мыши (скроллер)?
> И еще как сделать, чтобы в раскладке клавы , вопросительный знак был не на
> шифт-6 а рядом буквой ю? И еще как отключить бип, когда курсор в консоли
> доходитдо начала строки?
> Кстати проблема с русским к konsole решилась. Создал нового юзера, проверил
> -все работает. Убил установки kde у себя и перенастроил все заново +
> выставил пермишены нормальные.

По поводу клавиатуры. Вы установили не ту раскладку клавиатуры. Пойдите в
DrakConf->Выбор клавиатуры и смените там вашу клавиатуру на Russian, а не на
Russian Win (crlt-shift или что другое, по вашему вкусу) и все заработает.
Только точка с запятой тогда будут только по нажатию шифта. Правда, лучше
перезагрузитесь. Или рестартируйте сервисы клавиатуры.