[mdk-re] Etherboot

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Ноя 10 13:32:01 MSK 2001

Здравствуйте, MANDRAKE-RUSSIAN.
У меня сложилась небольшая проблема: дома есть сетка, админом, за
неимением альтернатив являюсь я :)
Да вот незадача - с утра до ночи на работе, но иногда надо срочно дома
включить своего монстра решить какую-нибудь проблему на сервере.
Я не зря назвал свою домашнюю мащинку монстром - корпус Big Tower
забит под завязку - чего там только нет (даже рейд-контроллер
трехканальник - был битый, починил и повесил на него кучу девайсов).
И каждый раз приходится ждать, пока все это хозявство наконец
прогрузится.... Линух туда ставить не могу - детишкам играть надо, они
в линухе вообще не волокут, пришлось 2000-е...
Собрать что-нибудь простенькое тоже не могу - жена просто в окошко
выкинет вместе со мной ;)) И так дома железка на железке.
И вот я решил попробовать загрузку по сети - мне только шелл с ssh и
нужен, собственно - до серваков достучаться.
Я в этом полнейший ноль. Кто подскажет, с чего начать? Какой бутром
нужен? Как его программировать? (Карточка 3C905C либо 3C980 - на
выбор).
Как сконфигурить сервер, чтобы он меня цеплял?
Заранее спасибо за ответы!

 Alting                         mailto:alting на mail.ru