[mdk-re] Re: Linux и 1С -> есть и другие варианты

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Сб Ноя 10 13:30:16 MSK 2001

Hello Michael,

On Thu, Nov 08, 2001 at 11:43:06AM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Кстати, всем заинтересованным -- см. www.wgsoftpro.com, это
> харьковчане. ПолуSQL, используется xBase-сервер Advantage DB
> (www.advantagedatabase.com). Сервер стоит пару кило$, но
> заводится на линуксе (последний релиз официально поддерживает
> линукс и вроде как имеет унутре мой init script :)
>
> Они задумались по поводу клиента под линукс. Если потенциальные
> заказчики им скажут пару слов, думать они будут вынуждены куда
> как быстрее :)
>
> А я тихонько шепчу "да слазьте с этих безумно дорогих xBase,
> ползите на тот же Postgres, сделайте хорошую бух и к ней
> [...]

Кто же прибивает себя гвоздями к одной-единственной СУБД, да еще и не
очень распространенной на рынке? Нынче все нормальные разработчики
абстрагируют общение с СУБД от остальных компонент. Чтобы потом можно
было и Postres прикрутить, и Interbase/Firebird, и DB2, и Oracle...

Чему должны учиться наши архитекторы программ, так это разрабатывать
код, который не будет мертв хотя бы завтра, из-за того, что изменился
один параметр в наборе внешних условий.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org