[mdk-re] OpenOffice Automation

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Сб Ноя 10 03:25:12 MSK 2001

Hello Aleksey,

Скажите, пожалуйста, а можно ли управлять OO снаружи?

Задача такая: имеется множество разноформатных документов - Word, RTF,
HTML, TXT в разных директориях (хотя можно и в одну согнать).
Требуется перелить их все в формат OpenWriter.

В идеале это должно выглядеть так:

Некий скрипт/команда из-под консоли инициирует нужные библиотеки OO,
которые конвертят все файлы хотя бы по маске *.rtf (ну и т.д. хотя бы
по очереди) в заданной директории (желательно рекурсивно).

Я понимаю, что многого хочу, однако Автопилот делает пока что не всё,
что хотелось бы.

Насколько это возможно? Насколько это решаемо скриптовыми средствами
внутри OO?

Александр