[mdk-re] apt-get over winproxy

John Profic =?iso-8859-1?q?profic_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Пт Ноя 9 23:08:14 MSK 2001

Konstantin Lepikhov wrote:

> Здравствуйте!
> Посидел я сегодня на высокоскоростном канале и решил оценить прелести
> apt-get, а оно мне показало большую фигу и послало далеко и надолго :(
> Итак, обрисуем конфигурацию:
> машинка со Spring2001, в сети под winproxy (на сервере w2k), winproxy
> работает в transparent mode, т.е http у него через 80 порт ходит, а ftp -
> через 21. Все видусятники рады, но для линуксоидной тачки такая

Это ни такой который через ftp протокол работает и при логине на него
просит ввести username на real.host?

> [...]
> на '_', а тире на '%' и какие-то коды :((

> Как запускал:
> ftp_proxy=http://somename.somedomain:80/ apt-get install bla-bla
> если запустить ftp_proxy=somename.somedomain apt-get install bla-bla, то
> происходит отвал в самом начале, по причине неизвестной ошибки (wget в
> такой конфигурации ругается на ответ proxy, links вообще не коннектился)
> Естественно, если в качестве исходных сайтов указывать http на chg.ru, то
> все пучком. somename.somedomain - ip адрес прокси сервера :)
> Как всегда, какие будут мысли по этому поводу?
Если такой, то WebDownloader4X умеет с таким дружить :) Сам давал

chuchelo доступ к своему проксе, когда прокся была на масдае :)

--
Best regards,
  John Profic <profic на lrn.ru>