[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] прокидывание траффика UDP/TCP

Пт Ноя 9 20:45:12 MSK 2001

On Fri, 9 Nov 2001 14:42:17 +0300
Oleg Lukashin <security на rega.ru> wrote:

> Да уж больно "мутный" этот iproute2... Может есть где более-менее
> толковое описание как его можно использовать ?
> То ли я слишком туп, то ли информации, которая идет вместе с пакетом
> явно не достаточно для понимания что он вообще делает и как его можно
> прикрутить.

в инете есть полное описание его работы.
еще help встроенный.

на самом деле пакет очень мощный. он позволяет делать тонкие настройки роутинга, интерфейсов и всего сетевого одной коммандой ip

у меня правда нат так с ним и не заработал, но я грешу на сборку.