[mdk-re] ftp сервера

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пт Ноя 9 14:15:01 MSK 2001

Здравствуйте, Oleg Lukashin <security на rega.ru>!
От Tue, 6 Nov 2001 11:52:55 +0300 вы писали на тему [mdk-re] ftp сервера:

OL> Hello mandrake-russian,
OL>
OL>   В свете появившегося обсуждения ftpd-bsd и proftpd хотел бы
OL>   поинтересоваться у общественности, какой ftp сервер сейчас
OL> наиболее
OL>   безопасен. Хочется организовать anonymous сервер, ну и
OL> чтобы
OL>   пользователи тоже могли попадать в свои home-dirы.

Кстати о... Уважаемые знатоки не поделяться вкратце плюсами и
минусами в личном использовании разных ftp серверов? Очень
коротко, кто о чем может, например так: Libra - хорошо отдает
файлы по анонимному доступу но плохо работает с папками юзеров
ftpd-BSD - имеет хорошие понятия о безопасности и гибко
настраивается ну и в таком духе... Есть хорошо известные и
признанные веб-службы, например никому я полагаю не придет в
голову оспаривать решение использовать Apache в качестве
веб-сервера, хорошо понятен выбор postfix в качестве MTA (отлично
настраивается, быстрый, прозрачная настройка и т.д., про это не
раз говорилось) ну и так далее. А вот с фтп я таких тредов не помню :(

Или может ссылка есть у кого в заначке?

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |