[mdk-re] Linux is becoming the age....

Kuznetsov Dmitriy =?iso-8859-1?q?trinity_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пт Ноя 9 04:44:01 MSK 2001

On Tue, Nov 06, 2001 at 05:17:59PM +0300, Sergey Sokolov wrote:

> [...]
> затрат.

> Для офиса нужен гуй - требования выше, чем у...

> Каких?

> Единственный пункт "ЗА"...

> Моя контора - в категории 10-20 раб. мест с компами. Тут затраты при
> переходе и последующей работе в системах "типа Linux" неоправданно
> высоки. Просчитывалось.

> Вот именно. Чтобы убедить бизнесмена (или бюрократа, неважно), нужны
> аргументы в цифрах. Округлые высказывания "будет выгодно" уже не
> проходят.
> Бизнесмену меньше всего интересны идеи равенства и братства под

Да что вы все хотите кому-то что-то навязать/доказать.
Когда предлагаешь что-то кому-то, то берёшь на
себя ответственность (готовы взять - организуйте консалтинговый бизнес с
мощным маркетинговым "грузом" как делает MS или 1С, разводящая и плодящая
отмороженных придурковатых цыплят в жёлтых одёжках). У нас в России кому-то что-то
объяснять вещь бесполезная.  Бизнес в России - тема сотни томов и никакие
законы здесь вообще не действуют. Лишняя трата энергии: и мыслительной, и
физической. Лучше бы сели дружно и написали бы что-нибудь а то как бабки
на базаре: "хуже - лучше, да и хер с ним". Учить людей, что делать и как жить - это верх
идиотизма. Гораздо лучше будет, когда рак на горе свистнет, или петух в жопу
клюнет, тогда те ,за кого вы боретесь так и пытаетесь перетянуть насильно,
сами "прибегут", а не прибегут пусть так и варятся в своём круговом
(работа-телевизор-водка-трах) дерьме.
А ещё мне просто поразительно ваше желание сэкономить "чужие"
деньги - абстрактных предприятий, руководители которых то жиды, то чурки,
разъезжающие на 3-х мерсах. Им что-то нужно вы считаете ? Они класть
хотели как на Россию так и на вас. Вы считаете программист или админ или
кто там - уважаемая профессия? Хрена ! Интиллегенция по уши в дерьме
копается и с места не сдвигается. Россия стоит под пятой всяких ублюдков,
которые смотрят на неё как на парк юрского периода, а вместо решётки у них
кучи денег заработанных, замечу, не ими, а тем, кто на них работает - то есть и
нами с вами тоже. Тьфу ты.
В современном эгоцентрично настроенным обществе средне-статистический
человек окромя круга работа-теливизор-водка/пиво-потрахаться нихрена не
видит и многим глубоко на всё посрать <---- я свою энергию тратить на
доказательства дебилам что лучше - что хуже совершенно не намерен.
И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ. ЖИЗНЕННАЯ ЭНЕРГИЯ ВЕЩЬ ЦЕННАЯ.
Человек так устроен, что пока обо все грабли лбом не стукнется не поймёт
что лучше, а что хуже. А то прямо как ленинцы, пророчащие светлое будущее.
Всё когда-то кончится. И это тоже.

P.S.: Если кого-то задело - извиняйте, не хотел.
P.P.S.: вроде умные люди, а ведутся на подколки провокаторов.
P.P.P.S.: Просьба ко всем кто сюда приходит пытаться доказать/развести
flame что *nix хуже чем что-то идти в лес.
P.P.P.P.S.: Это надо  же в пол пятого ночи такое прогнать.

Сообщение написано по причине того, что я пытаюсь держать threads на винте
пока не прочитаю (надеюсь хоть что-то новое почерпнуть), а тут один и тот
же прогон про одну тему. Если взяться фильтровать конфу то и читать станет
нечего, а так жаль.

Написал сам вижу противоречиво - зато от души.
Удачи.

> --
> Best regards,
>  Sergey                            mailto:renar на inbox.ru
>
> Silence...

Dmitriy Kuznetsov
ZAO "Demos-Internet"