[mdk-re] problemy OpenSource:)

Чт Ноя 8 20:06:32 MSK 2001

On Thu, 8 Nov 2001 10:12:07 +0200
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

> Не скромничайте :)

и не заставишь :).

сестре побаловаться линукс и то не поставил - тягомотно.
Себе или на заказ - можно.

> Почему?! Ставят стремительным домкратом! Как и спринг ставили.

ставят. себе. а я хотел бы помочь другим. но гемор пока слишком велик.

> А потом еще захочется, и спросят, почему за полновесные, не
> порванные баксы дали недописанный сидюк без ..., ... и уж всяко
> ... :) "она его многократно задала вопрос" :)

купить срез сизифа и доставит по вкусу. Здесь как раз проблем нет.

> Так нефиг экспертом новичку ставить, в инструкции это сказано
> достаточно категорично, чтоб я даже сперва удивился, но потом
> понял :))

самый нормальный режим - эксперт. Я вообще с большинством оценок разработчиков не согласен.