[mdk-re] CUPS problems

Oleg Ganchenko =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_ferrexpo=2Epoltava=2Eua?=
Чт Ноя 8 20:00:07 MSK 2001

On Thu, 8 Nov 2001 18:28:40 +0200
Oleg Ganchenko <oleg на ferrexpo.poltava.ua> wrote:

OG> последующей
OG>
OG> Отвечаю сам себе - не помогло. Снес все, что связано с cups'ом, затем
OG> ручками поудалял все файлики которые к нему относились, поставил
OG> заново, и все точно так же (((((

Ну вроде бы через правое ухо, но сделал. Если кому интересно, то просто
создал символическую ссылку lp.ppd на имеющийся HP.ppd в /etc/cups/ppd/.
Все сразу запечатало без проблем.
Но черт подери, все таки он где-то про /printers/lp думает себе...

--

Best regards,
Oleg Ganchenko

mailto:oleg на ferrexpo.poltava.ua   ICQ UIN 8448499