[mdk-re] mouse

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Чт Ноя 8 19:07:14 MSK 2001

Hello Serey,

Thursday, November 08, 2001, 1:51:07 PM, I got my mail
and read something like that:

SB> 1. Комп обыкновенный, настольный, не ноутбук (Intell P-III 733, Asus P-3BF);
SB> 2. "Колесико" ни на что не влияет, только не работает (а вот в асплинуксе -
SB> работает)
SB> Спасибо

Попробуйте любой конфигурилкой прописать мышь как Logitech Mouseman.
Часто срабатывает как надо для других мышей.

Искренне всейный,
Александр