[mdk-re] Засада с разделами Windovs

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Чт Ноя 8 18:01:34 MSK 2001

On Tue, 6 Nov 2001 22:15:55 +0300
SilverFox <SilverFox на rgantd.ru> wrote:

> А а создавать потом fdisom виндовым или? Линукс бы мне не
> потерять..

fdisk уже не надо - только format. Вообще линуксовый fdisk
создает в основном все правильно, кроме путаницы с типами
extended-раздела. Кстати, аналогичная ситуация может быть и с
самими разделами FAT32 - есть тип 0x0b (Win95 FAT32) и 0x0c
(Win95 FAT32 (LBA)).

Не забудьте только создать загрузочную дискетку для
восстановления LILO/GRUB в MBR (я вообще-то предпочитаю
засовывать /boot в primary-раздел и ставить загрузчик туда, а не
в MBR - проще восстанавливать, достаточно переставить активный
раздел на него).