[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [[JT] ставьте!!] инсталяторы, инсталляции, инсталлирующие

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Чт Ноя 8 18:01:01 MSK 2001

Hello Michael,

Thursday, November 08, 2001, 11:15:05 AM, I got my mail
and read something like that:

MS> Сто раз рекомендованное решение -- поставить bare minimum, а на
MS> него довешивать apt'ом (для spring -- urpmi) _нужные_ пакеты...

http://www.softerra.ru/review/oses/linux/13822/

Цитирую Федорчука:

(см. рис. 2). Они объединены в две серии═ ═настольную и серверную,
разделяемые, в свою очередь, на группы по назначению. В первой серии
это═ ═офисные, игровые, мультимедиа-приложения, средства разработки и
т.д., во второй═ ═web/ftp-сервер, сервер новостей и почты, сервер баз
данных и прочее. Здесь же выбирается графическая среда═ ═KDE, GNOME
или прочие, хотя ничего не запрещает установить их все. По выборе
групп пакетов можно перейти к их индивидуальному выбору═ ═пакеты,
входящие в предопределенные наборы, будут отмечены по умолчанию.
Отмечаются также и языково-зависимые модули, такие, как словари,
документация и прочее. Автоматический контроль зависимостей, насколько
мне удалось проверить, работает безукоризненно.

Искренне всейный,
Александр