[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Выбор ядер

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 8 14:26:41 MSK 2001

Здравствуйте!

Вы писали 8 ноября 2001 г., 11:27:39:

MS> Т.е. надо обновить ядро до последнего up, соотв. Вашей
MS> архитектуре, с ним modutils и еще пару пакетов (mk*).
                       ^^^^^^^^       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А отмеченные пакеты вытягиваются сами при установке ядра или надо их ставить
отдельно? Если отдельно, то подскажите, пожалуйста, какие конкретно mk* нужны?

MS> Вот 2.4 или 2.2 -- попробуйте, сравните, рассказывайте :)

Я пока только одну разницу уловил: 2.2 меня радовало супермаунтом, а 2.4 не
радует :-(.
Буду пробовать autofs :-)

MS> PS: сам давно сижу на 2.4, но я его как бы сам и
MS> тянул/патчил/собирал вначале :) (теперь [пока] собираю, но
MS> [уже] из alt*.src.rpm :)

Ну, я пока так не наблатыкался :-) Но надежда умирает последней!

 Kir                          svetit на mail.ru