[mdk-re] New Server, Adaptec SCSI et al

Плужников Михаил Александрович =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_stankin=2Eru?=
Чт Ноя 8 13:50:28 MSK 2001

On Thu, 8 Nov 2001 11:10:01 +0200
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

> [...]
Вроде бы сейчас нормально стало.
На сейчас имеющемся серваке стоит Adaptec SCSI Card 19160 и два винта IBM.
На каждом винте трансфер данных по 35М/сек, что соответствует заявленной скорости у этих моделей винтов на сайте IBM.

А поподробнее можно?

Спасибо за ссылку
Обязательно посмотрю