[mdk-re] Глюк ОО

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 8 09:23:16 MSK 2001

Извиняюсь, у меня ушел черновик...

  > Во-первых, постарайтесь написать нормальный bug report, который позволит
  > воспроизвести ситуацию. У нас нет сейчас файлов, созданных Fine Reader.
  > Пришлите его и опишите последовательность действий.
  > Во-вторых, не стоит в сообщении об ошибке описывать возможные ее
  > последствия для людей, даже очень уважаемых.

Дело в том, что я не знаю кому его слать. Кроме того, что еще должно
быть в сообщении об ошибке кроме пошагового описания? А "художественное
живописание" последствий позволяет уточнить ситуацию и (иногда) помогает
получить больше ответов.

  > Спасибо! Это решение.
  > Мы снабдим OO такими шрифтами, в которых на месте Latin1 стоит
кириллица.
  > Rgrds, AEN

Это не может быть решением, потому что при экспорте в те же МС форматы
текст погибнет совсем. Останутся надгробные вопросы "???" . А шрифты
такие действительно есть. Только задачей у меня было отнюдь не чтение, а
редактирование и передача людям. А им все тонкости форматов МС "до
зелёной лампочки".Они ведь привыкли, что написанное по русски должно
правильно читаться и писаться. Кроме того, сам ОО постоянно меняет
форматы!

1. Он слабоват для роли MS Word-a.
2. Он не запускается. Выводит сообщение "Could not find default callback
font (Times New Roman)" и выходит. МС шрифты, при всём этом, стоят. Как
вылечить я не знаю. Поставлен из пакетов 1-го обновления на Сизиф.

  > То есть импортирует некорректно (отображая Latin1 в кириллицу), а
угадывая
  > Ваше желание  :-)
  > По хорошему надо здесь пимпочку рисовать.
  > Rgrds, AEN
Её можно сделать специфичной настройкой для русского языка, как выбор
орфографии для немецкого, например.

На самом деле, необходима функция ПРИНУДИТЕЛЬНОГО выставления языка и
набора символов для выделенного фрагмента текста. Такя возможность
решила бы 99% подобных проблем и избавила бы человека от ситуации, когда
глупая программа "лучше знает" на каком языке написан текст. Меня всегда
бесило (и будет бесить) поведение MsOffice, а теперь и ОО, где выбор
языка ничего не меняет в отображении документа.Кроме этого необходимо
иметь возможность вручную указать кодовую таблицу для не уникодовых
форматов (.txt). Заметьте, что даже МС сделала пункт "Текст DOS" в своём
Word.