[mdk-re] MC - кракозябры

Чт Ноя 8 00:25:13 MSK 2001

Romul wrote:

> Мира тебе, Aleksey,

> Я пробовал брать инишник от рута... Не помогает....

> Наверняка.... причем про лема только в konsole.

Создай нового юзера, залогинься им в KDE, загрузи konsole и
посмотри что там получается :-))
Если все Ok - значит в твоих собственных настройках что то криво.
Если и там начнется ерунда - дело общесистемное системное.

P.S.
Совет на будущее:
Если кто то из команды AltLinux просит тебя в диагностических
целях сделать определенное действие - делай в точности как тебя
просят, а не заменяй другим действием, которое ты почему то
считаешь аналогичным. :-))

--