[mdk-re] Boot: kernel.depmod error

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 8 00:13:01 MSK 2001

Здравствуйте!

Вы писали 7 ноября 2001 г., 22:57:16:

IM> Ядра kernel22 -- ветка  2.2.*
IM>          kernel24 --            2.4.*

IM> В связи с близким появлением ветки 2.5 скоро такой путаницы будет поменьше, пока же поддерживаются и 2.2 как более стабильные ядра.
IM> SMP - от "Симметричная Много-Процессорная" конфигурация для 2-х и более процессоров на материнской плате.
IM> UP   - без SMP - "референсные" ядра от ALT.

Я еще раз ДИКО ЗВИНЯЮСЬ... Но что такое в данном случае "референсные"?

IM> UP-SECURE от слова "Секьюрити" ;)

То есть более защищенные, что ли? А можно поподробнее - в чем их специфика,
плюсы и минусы?

IM> А FireWire - это шина к которой можно подключать разную периферию - внешние винты? цифровые видеокамеры и т.п.
IM> Конкурент USB. По умолчанию, например живет в MAC-ах.

Черт его знает... W98 видит на компе только USB...

 Kir                          svetit на mail.ru